17/06 Первая кассета "Перемотки", обязательна к прослушиванию
17/07 Все идет по плану, мы все еще в эфире! Об этом - запись на второй кассете
пассивная мистика — русреал — low-life — москва — nc-21 — лика, владимир, юра
Москва — существо женского пола. У нее ослаблено чувство времени, поэтому в отличие от городов-мужчин, она равнодушна к прошлому и живет исключительно настоящим. [ц]
пост недели

Перемотка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перемотка » Служебный роман » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ?
Те, кого так не хватает, описаны тут и только тут. Шаблон, указанный ниже, нужен только для ориентира: его можно менять так, как хочется вам. Главное, чтобы будущий игрок понял, что же от него ждут


Внешний вид

я разыскиваю (кого вы ищете)
http://forumupload.ru/uploads/001b/22/42/4/785418.png
имя и фамилия внешности

ИМЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗРАСТ


#род занятий персонажа
описание нужного персонажа в свободной форме
#дополнительно: тут можно указать планы на игру, предполагаемые отношения, значимые факты или убрать этот пункт

Код:
[align=center][size=18][b]я разыскиваю (кого вы ищете)[/b][/size]
[img]http://forumupload.ru/uploads/001b/22/42/4/785418.png[/img]
[i][size=10]имя и фамилия внешности[/size][/i][/align]
[align=right][b][size=16]ИМЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗРАСТ[/size][/b][/align]
[hr]
[align=center][b]#род занятий персонажа[/b][/align]
[align=justify]описание нужного персонажа в свободной форме[/align]
[align=justify][b]#дополнительно:[/b] тут можно указать планы на игру, предполагаемые отношения, значимые факты или убрать этот пункт[/align]

0

2

я разыскиваю старшую сестру
https://i.imgur.com/mVXUAdM.jpg
лукерья ильященко

ДАРЬЯ МХЕИДЗЕ, 30-32


#пиарщик
Даша с детства поняла, что ничего ей на блюдечке не принесут. Мама-одиночка, выживающая на зарплату медсестры и алименты от отца. Дочка русской матери и грузинского отца, с которым как-то у мамы не сложилось и который быстро женился на другой. Даша безумно обижена на них обоих, потому что у нее не было такого детства, как, например, у ее сводной сестры Лики. Правда, лет в пятнадцать узнала, что отец хотел с ней общаться чаще и принимать активное участие в ее воспитании, но мать просто не позволяла. Вот только изменить ничего нельзя было: отца уже не было в живых. Зато начала с сестрой общаться. Жену отца, правда, не переваривает.

Хороший аттестат, статус призера олимпиад, победы в конкурсах, все это дает Даше возможность стать студенткой хорошего московского вуза. Вот только потом Даша понимает, что для того, чтобы в Москве чего-то добиться, ей этого совершенно не достаточно: нужны связи. Так она начинает присматриваться к московской золотой молодежи, пытается найти, чем может их заинтересовать.

Сейчас Даше тридцать два, и она — матерый пиарщик. Спит с шефом, который снял ей квартиру в одном из новых ЖК (район не слишком престижный, но зато квартира новая), это довольно удобно, но ее заслуг это не отменяет, она — профессионал своего дела. Жизненные обстоятельства выбивают из нее постепенно все человеческое, даже отношения она воспринимает с точки зрения перспективы. Прикипела, разве что, к сестре своей, к Лике, которую считает даже своей подругой. Может, сердце у нее все же есть?
#дополнительно: внешность менять не хотелось бы, но обсудим, тонкостями грузинского менталитета объясню и расскажу. Детали обсуждаемы.

+4

3

придержан до 19.07

я разыскиваю мужа и отца семейства
https://i.imgur.com/lIJF9tD.jpg
петр федоров

ЮРИЙ ГОРДЕЕВ, 39-40


#полицейский
Юра Гордеев всегда стремился к справедливости. В нем есть что-то старое, советское, он старается хвататься за это чувство, состояние, знакомое ему по его детским годам. Он вырос в Москве, в районе Чертаново-Северное и насмотрелся разного, но происходящее вокруг в 90-е его не надломило, а только усилило веру в то, как правильно, как надо. Потому после окончания школы решил работать в милиции, веря что будет служить на благо общества, которое только строится.

У Юры есть четкий образ семьи: отец в 90-е погиб, просто оказался не в том месте и не в то время, воспитывала его мать. А ему хотелось настоящую семью. В студенческие годы Юра познакомился с Владой, которая и стала для него той, с кем он хочет создать семью. Ухаживать он умеет, этого не отнять. От новости о беременности Влады он вне себя от счастья, планировал на Владе жениться после рождения ребенка. А она сбегает, оставив его одного с годовалой Машей.

Это были непростые несколько лет: учеба, работа, попытки быть с Машей всегда рядом, ей это нужно. Мать помогала, но Юра знал, что этого недостаточно. Маше самой нужна была мать.

А потом он знакомится с ней, с двадцатилетней девчонкой, которая помогает ему в магазине выбрать Маше тетрадки. Маше тогда пять, еще немного, и ей в школу. И вечно загнанный несчастный Юра влюбляется впервые за четыре года. Девушку, появившуюся в его жизнь, звали Кира Коган, и она стала его женой и той, кого девятнадцатилетняя Маша до сих пор зовет мамой.

Кира и Юра очень разные. Ему не понять ее богемную семью, эту еврейскую интеллигенцию. Ему непонятна ее любовь к загранице и почему ее совсем не напрягает, что ее сестра по девушкам. Родня Киры Юру тоже не сильно жалует, особенно те, что мертвы. У киры давно есть тайна: она видит умерших. Тайна, которую она мужу не расскажет.

Годы службы меняют Юру: много трупов, много потерь, но всегда есть лучик света - семья: Кира, Маша и сын Марк, которому недавно исполнилось семь. Вот только что будет, когда вернется Влада?
#дополнительно: мне безумно нравится, как Чиповская с Федоровым смотрятся вместе, потому внешность менять не хотелось, но альтернативы рассмотрю, если персонаж вам очень зашел, а к Федорову душа не лежит. Помимо меня, еще ждет наша дорогая Влада и, надеюсь, дружно найдем Машу)

+4

4

я разыскиваю тебя
https://i.imgur.com/XfUGuxW.gif
Виктория Заболотная

Вера, 33-34


#ведущий редактор
Скажи мне, ты счастлива?
Делаю пару шагов навстречу, боясь спугнуть.
Опускаешь взгляд, словно я без труда считываю чужие эмоции. Словно не поведусь на любую сказанную тобой фразу. Словно все, что происходит между нами, какой-то абсурдный сон.
Ты любишь кофе без сахара. И пионы. Бедные цветы, гибнущие всякий раз в угоду человеческого эгоизма.
Но я исправлю это досадное недоразумение, обещаю.
Ты никогда не опаздываешь и не любишь тех, кто понапрасну тратит драгоценное время. В нашу первую встречу я, конечно, занимаю плюсом двадцать минут от тех десяти, что ты решила потратить на беспардонную особу. Говорю быстро, сбивчиво, от волнения заглатывая буквы, но смотрю на тебя уверенно, в упор. Ты взгляда даже не прячешь, умело стоишь на своем, улыбаешься украдкой. Один-ноль не в мою, увы, пользу.
Дверь твоего кабинета захлопывается, оставляя меня наедине с собственными мыслями.
Мы встречаемся еще раз через неделю. Позже - в баре около издательства. И нет, я не ищу специально встречи. Госпожа Удача на моей стороне.
Ты красишь губы в ярко-алый и на работе всегда носишь черный костюм. Идеальное сочетание. Эдакое предупреждение для тех, кто любит рисковать.
Я тоже люблю, знаешь, именно поэтому не оставляю попытки застать тебя в одиночестве, а после уже, зацепившись за самую странную тему, забираю все внимание.
Ты, кажется, идеальная жена и мать, и на столе твоем - семейная фотография. Вот только с мужем отношения не складываются - он хотел домашнюю девочку, а не карьеристку, а ты так и не привыкла подчиняться чужой воле.
Поэтому, когда я впервые целую твои губы, тут же ощущаю, как ладонь твоя совсем не нежно касается лица. Моего. Оставляя на щеке некрасивый красный след. Он проходит за минуты, но ощущения все еще со мной. Я не сержусь.
Скажи мне, ты счастлива?
Когда прижимаю тебя к себе. Ловлю сбивчивое дыхание где-то в районе ключицы. Чувствую, как переплетаются пальцы.
Скажи мне, ты счастлива?
Когда страх твой отступает, наконец. Когда есть силы переступить через осуждение общества, следящего так пристально. Когда есть, к кому идти и у кого спрятаться.
Ты выдыхаешь полушепотом. Я улавливаю хрупкое "да".


#дополнительно: если вкратце - Вера (пусть будет так, но все менябельно) редактор издательства, карьеристка, ночует на работе, семью почти перевезла туда же. Мужу не нравится это, разумеется, и он резко критикует в последнее время этот образ жизни. Вера за традиционные ценности, не то чтобы против лгбт, но предпочитает о них не вспоминать и не навязывать самой себе. Когда в ее грешную жизнь красиво войдет Соня, все изменится, конечно.
Я хочу стекла. Прям вот стеклища. Видеть, как из почти ярой противницы девушка станет той, кого в обществе не принимают. Да, она будет бояться новых чувств, но Соня в конечном итоге поможет ей в принятии.
Внешность неизменна, ибо Вика - великолепна, и образ отчасти строился под внешность, а не наоборот. Факты биографии на ваш откуп, прошу оставить лишь те, что я указала выше.
С игрой не тороплю, один-два поста в неделю пойдет, как по мне. Вы можете писать чаще, но я такого обещать не смогу, увы.
Обязательно обменяемся постами, чтобы понять, к чему готовиться хд
Уже очень жду, конечно же.

+3

5

я разыскиваю мужа
https://i.imgur.com/2adKdqw.gif
иван янковский only
ИЛЬЯ КОМЛЕВ, 27-29


#врач
Илья -  потомственный интеллигент, но приехавший из другого города. Санкт-Петербург, может быть? Или Новосибириск? Таких семей мало, но остались еще. Заносчивый и чуть самонадеянный, Комлев всегда себя считал умнее прочих. И действительно, он был умен, да еще обладал феноменальной памятью. Экзамены сдал, поступил в медицинский в Москву.
Илью всегда выручала его память, а не усердие, потому учился он хорошо, но про вечеринки тоже не забывал. Веселиться всегда умел, что уж тут, у девчонок успехом пользовался. На одной из таких вечеринкой познакомился с девочкой с физфака МГУ, Ликой Мхеидзе, на которой и женился через пару лет. Влюбился.

Вот только все как-то не складывается с Ликой, ведь так? Давно нормально ничего не было. Его раздражает то что она работает среди мужчин, раздражает что она задерживается на работе, он ревнует ее ко многим друзьям. Его бесит, если она не делает, как он говорит. Им бы расстаться уже давно, но Илья Лику любит до безумия. А Лика пять лет шлет кому-то письма, о которых Илья ничего не знает. Кому-то, кого встретила однажды много лет назад, кого встречала раньше, в прошлых жизнях. Кому-то, кто по стечению обстоятельств, является коллегой Ильи.

О чем Илья не говорит жене? О том, что чем больше он врачом работает, тем больше странностей с ним твориться. Например, он отлично знает, когда и от чего умрет его пациент. Не знает, как это работает, просто иногда включается. 
#дополнительно: да, у нас уже есть Янковский на форуме, на Ваню большой спрос, на форуме разрешено четыре дубля, но пересекаться вам не придется, так что просто deal with it. Имя и фамилию можно поменять, профессию лучше оставить, мелкие детали обсуждаемы. Зовем с Мишей Балдиным к нам в любовный треугольник, где Миша с Ликой сталкиваются вот уже несколько перерождений, а отношения Лики с Ильей крайне сложны, многогранны и запутанны. Определенный эмоциональный (а может и не только эмоциональный) абьюз есть, есть некоторые вайбы Дениса и Сони (если смотрели "Топи", то поймете).

+2

6

ты как плюнуть с балкона менту на фурагу
http://forumupload.ru/uploads/001b/10/4d/22/44214.png
тихон жизневский — и швец, и жнец, и на дуде игрец* — 30
нет, не саня. миша

лавовые рассветные блики растекаются, застревают в твоих кудрях, путаются, путаются, путаются, как горячие мотыльки. ты их сгоняешь рукой, хаотично размазывая солнечные остатки по пальцам, и едва-едва прищуриваешься. я надеваю очки по летнему утру, подкуривая. ты – встречаешь самые яркие дни и самые жуткие ночи с распахнутыми незащищенными глазами.

есть люди – херовы булыжники. к веревке на шею – на дно. есть ты – спасательный круг. лезвие, что перережет канат. шприц с дозой адреналина прямо в сердце. тебя спросят: «как так выходит? какой секрет у тебя, хуев ты энерджайзер, откуда столько сил? ты почему такой-то, а?». ты пожмешь плечами и закинешь в рот барбарисовый леденец. я промолчу в стороне, никому не сказав, что прямо сейчас слышу, как обгладывают изнутри твое мясо с костей собственные черти, хрустя. а ты осанишься, даже с переломанным хребтом – тоже будешь. только на запыленной кухне с пачкой сигарет одной на двоих, бутылкой и заляпанными в отпечатки бокалами ты поникнешь, расслабляя наконец спину, и затянешься, выдохнув свою чернь мне в лицо. я, конечно, плесну нам ещё пойла.

у меня чешутся кулаки, и в горле стынут токсины. у тебя – ухмылка хитрее, проворнее, работает – на опережение. ты нас опять вытянешь из какой-то хмельной потасовки, из ямы, болота, забытья иль конфликта. но по роже мне все равно потом съездишь. тет-а-тет. справедливо, конечно, а хули. сбился со счета, сколько раз мы сцеплялись как вшивые дворняги, но в одном я уверен точно – ты мне потом кинешь небрежно аптечку из тачки, а следом покажешь средний палец. чем закончится? хер его знает. спиртом вовнутрь, прожженным остатком бензина в направлении никому неизвестном, вереском, промозглым сугробом, закинутыми руками под голову и пачкой сигарет – как обычно одной на двоих, потому что ты, долбоеб, снова забыл купить себе.

моя мама, ты только прикинь, говорит, что ты «золотце». я говорю, что ты гандон.

но так-то люблю пиздец.


— *абсолютно не принципиально. кинокритик, слесарь, копирайтер, пожарник, кассир в пятерочке. твое право. но, думается, деньги у тебя все-таки есть. откуда — как знать;
— как ты понимаешь, у тебя полная свобода действий — от меня только костяк приблизительного образа. и, да, если от имени михаил тебя напрочь воротит — я продамся за одно твое «плз го сменю а».

куски из зарисовки на колене. ну, вдруг нужны

чувак, — кривит голос мишка на манер какого-то тренда из тиктока, — эй, слышь, чувачо-ок, — и дергает за плечо. лапища у него тяжёлая, грубая, а смех — ребяческий. будто совсем не под его образ. дурашливый, озорной. андрею обычно от него куда легче, но как-то все переменилось в последнее время.

давно уже.

надо бы это ценить, наверное. друга такого. он не как остальные — со своими грустными глазами и жалостями. он по делу жалеет, а не по делу — рукой махнёт. то, что андрею как раз и нужно — чтобы отъебались все нахуй. живой он. живой и ладно.

с мишкой вообще хочешь не хочешь — живым будешь.

ты че смазанный-то такой? — паранин отпускает мутный взгляд в ответ на слова, словно очнувшись выдергивает зубами сигарету из пачки, по привычке протягивая и мише тоже. тот выуживает скорее из вежливости, закладывает за ухо и оглядывается по сторонам: девочки-то вон они, ждут, все их, красивые. даже знакомы больше, чем час или ночь.

зажигалка чиркает. «щелк-щелк». пламя вырывается не сразу. скудное такое, на грани уже, готовое вот-вот оборваться. андрея это бесит пиздец. он только поэтому этот красный cricket оставляет за спиной — на барной стойке — лишь бы не видеть, как гаснет в пластмассе жизнь.

больно это что-то, блять, напоминает.

да ниче, — безразлично кидает, затягиваясь и щуря один глаз от неоновых бликов разыгравшейся светомузыки. осторожный слишком стал — аж смешно — боится, что от вспышек света опять голова разболится. а так хорошо, когда не болит. андрей, наверное, только потому и приехал сюда сегодня — потому что припустило на вечер. даже тачку не стал брать, насладился метро, запахами вагонов, промозглых людей, торопящихся с работы, музыкой замызганных бродяг в переходах. книгой. страницами мятыми под пальцами, печатью, что не плывет наконец перед глазами — хоть один день. приятно быть человеком. ценно.

ниче да ниче. опрокинул бы хоть. ну, давай. за мой счёт, — мишка елейно басит, смешливо бодает своей кудрявой макушкой, рукой уже придерживая за затылок. волосы ерошит. такой он, сука, свой. где ещё таких найдёшь. которые все твоё дерьмо вытерпят, а как терпение лопнет — не отвернутся, а выпишут такую оплеуху, что все назад возьмёшь. и извиняться не придётся. мишке эти извинения нахер не нужны, он и без слов все понимает.

не, — лениво тянет андрей, дергая уголками губ в подобии улыбки. взгляд скользит по спутницам, что ждут их за столиком. шепчутся, шушукаются, щебечут. милые такие, намазанные все, напомаженные. при нарядах. паранин на них смотрит без энтузиазма. как на товар, на кукол с полок. очень дорогие, да все не те. — ты посмотри, посмотри-и, — заговором на ухо шепчет миша, клацая зубами. словно шкуру с каждой бы дамочки снял. хуевая у него эта черта, ему бы бабу дельную, которая под узды возьмёт и остепенит, да не попалась ещё та самая. — вон они какие, рыбоньки, прыгают в руки, бери не хочу, — снова пихает, легонько совсем, и андрей усмехается, выпуская клубы дыма под потолок. этот же не уймётся никак, но паранина так просто хуй сломаешь, он же на своём до конца стоять будет. — че ты как этот, ну, — мишка наконец отстраняется, подхватывает свою отвертку, делая щедрый глоток, и утирает хмельной рот, не скрывая улыбки. заразительной такой. — как кто? — косится андрей, немного устало растягивая слова. он вообще весь донельзя медлительный в последнее время. мама говорит — «диковатый». а что вы хотели. — как эдвард каллен, — смеётся мишка и тут же добавляет: — асексуален. или это.. опять переклинило?

паранин молчит. лживо ухмыляется, прикрывая на мгновение глаза. он знает, о чем речь. знает, конечно, как не знать. только для мишки это — табу. вслух никогда не произнесёт, да и намекнёт — и то осторожно.

андрею и хочется сказать, да колется. он такое в себе держит. да и разве поймёт пиздабол этот? другая она. другая. ни на кого не похожа. паранин знает. паранин таких искал, на вкус пробовал, под кожу забирался, под рёбра, в сердце. и убегал потом.

как всегда.


мишка вдруг поднимает указательный палец вверх, призывая на что-то обратить внимание. андрей щурится смешливо, прислушиваясь, и различает слова заигравшей песни. — ты как смотреть на дельфина, ты как отжать мобилу-у, — почти перекрикивает музыку приятель, обнимая свободной от бокала рукой андрея за плечи и прислоняясь лбом к его виску. — это все про тебя. броманс, андрюша. у нас с тобой настоящий броманс! — паранин смеется. тушит бычок, размазывая по вымытой пепельнице на стойке, и вздергивает рукой, двумя пальцами в воздух — призывая бармена наконец-то налить. — вот, это по-нашему. погнали, — мишка отвешивает в вихрастую макушку звучный поцелуй, и андрей, смеясь, тянется за ним к столику, женщинам, мягким диванам, полутьме, запахам секса, ванили, молока и смеси духов.

он в ночи забудется. мама будет звонить и слать sms, переживая — как он там, почему не звонил сегодня. оля заспамит телегу — где он, что с ним, «давай приеду» [это андрей прочтет ещё трезвым и подумает, что есеня бы так не написала. она бы просто приехала и забрала его, непутевого и залитого в хлам. или не написала бы вовсе]. ещё какие-то призрачные сообщения, забытые вызовы, уведомления — всё останется пропущенным мимо. таблетки потеряются в толчке в баре.

на утро у андрея будут пиздец как ныть все кости. с кухни потянет чем-то приятным и съедобным, а на тумбочке рядом окажется стакан воды и шипучие витамины в смешной детской упаковке. «миша, сука, ты ж лучший!».

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Перемотка » Служебный роман » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно